aboutus

Wuhan Huawei Technology Co., Ltd.

Wuhan Huawei Technology Co., Ltd. Wuhan Huawei Technology Co., Ltd. Wuhan Huawei Technology Co., Ltd. Wuhan Huawei Technology Co., Ltd. Wuhan Huawei Technology Co., Ltd.
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
торговая компания
Рынки: Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды: Хуавай, ТИЭСИН, ХУКХУАНГ
Количество сотрудников: 150~200
Годовой объем продаж: 7,000,000-USD8,000,000
Год основания: 2002
Экспорт ПК: 80% - 90%
О нас
Введение

Китай Wuhan Huawei Technology Co., Ltd. Профиль компании 0

 

КО. технологии Ухань Хуавай, Лтд., основанный в 2002, исследование, развитие, продукция и продажи высокотехнологичного предприятия интегрируя продуктов медицинских и здоровья. Компания имеет зарегистрированную столицу подытоживая 10 миллионов юани и имеет современную производственную установку 5 000 квадратных метров. Это включает интернационально предварительный медицинский производственный объект фильма ПУ, медицинскую стерильную одевая производственную линию, внешнюю производственную линию затира, креам производственную линию и другие медицинские объекты оборудования упаковки.

 

Компанис отличаемые продукты являются следующими: ультракрасная серия заплаты кашля, ультракрасные серии заплаты облегчения боли, заплата моксибустион фуянг, заплата моксибустион боли матки, ультракрасные горячие продукты етк. обжатия наши другие включают: шлихты хитозана, шлихты пены геля кремния, шлихты шрама геля кремния, шлихты гидрогеля, шлихты гидро-коллоида хирургические, сумки устьица, стерильные шлихты, медицинские прозрачные шлихты, медицинские хирургические фильмы и шлихты етк. отладки каннула этих продуктов, ультракрасная заплата кашля и медицинский фильм ПУ которые были начаты первые продукты в индустрии этого типа, и получали национальные патенты вымысла.

 

После больше чем 10 лет развития, и научным исследованиям и разработки и производственной мощности науки и техники Хуавай достигали высокий уровень в пределах индустрии, и награждали международную аттестацию качественной системы ИСО9001 и ИСО13485, УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ США и аттестацию КЭ Европейского союза. Компания также получала много патентов вымысла. Продукты Хуавай проданы к тысячам медицинских учреждений на материке Китая и экспортированы до больше чем 50 стран всемирно, включающ в Европе, Америке и Юго-Восточной Азии. Кроме произведения он иметь бренды, компания также стал учреждением для ОЭМ для увеличивая количества лидирующих продуктов рынка.

 

Компания также получила награду от китайской академии медицины традиционного китайского как „“ основание демонстрации для продвижения отличаемых терапий и соотвествующих технологий „и как „“ выдвинутый блок контроля распространения болезней зимы“ „. Компания также получала награду от института Китая иглоукалывания и Моксибустион, „“ институт Китая награда союзничества нововведения сотрудничества исследования индустри-университета иглоукалывания и Моксибустион“ „. Ассоциация врачей Китая подарила им состояние „“ экспериментальной установки медицины традиционного китайского экспириментально для обработки внутренних заболеваний с внешней обработкой“ „, офис интеллектуальной собственности города Ухань и комиссия развития и реформы Ухань муниципальная совещалась „“ превосходство интеллектуальной собственности Ухань культивируя предприятие“ „. Отдел провинции Хубэй науки и техники совещался „“ новое высокотехнологичное предприятие“ „награда.

 

Наука и техника Ухань Хуавай всегда будет придерживаться своих корпоративных значений высокого профессионализма, устойчивости и совместного использования ресурсов, принимая строя общественное доверие в бренде как своя благородная миссия, устанавливаемый в современной медицинской промышленности, посвященной к улучшать здоровья человека и качество жизни и быть ведущим международным предприятием!

 

История

Китай Wuhan Huawei Technology Co., Ltd. Профиль компании 0
 
После 18 лет истории, спасибо усилия всех людей Хуавай, Хуавай завершали план индустриализации фильма, конструкцию отечественной сети маркетинга, и международные результаты продаж нетворк.те не легки.
Согласно определению индустрии здравоохранения финансами и столицей, мы достигали или в этапе «пре-расщепления», положении перед расщеплением, и миссия основателя была завершена. Каждый сказал что этому бег дела должен иметь цель.
Сегодня я объявил:
«Хуавай хочет быть «Хуавай» в индустрии медицинских и здоровья.»
 
-- Чен Дуанюн, основатель Ухань Хуавай
 
 
 
2017 по запросу правительства центра Китая, город Рекы Янцзы новый был установлен в Ухань. Компания активно ответила
к раскрытию центрального правительства и двинутый в город Рекы Янцзы новый.
 
2016 получили блок директора общества китайской медицины фармацевтического
удостойте с терапией китайской медицины особенной и соотвествующим основанием демонстрации технологии.
 
2013 удостоенное с новым высокотехнологичным предприятием.
полученный сертификат ИСО9001 и ИСО13485.
полученный сертификат УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ и КЭ.
 
2010 устанавливает международный отдел деятельности, и продукты сваливают за бугор.
 
2009 заплат сброса кашля «Тиексин» получила патент на изобретение.
 
2007 были удостоены с основанием исследования китайской медицины для обрабатывать внутреннюю болезнь внешней обработкой
 
2002 КО. технологии Ухань Хуавай, основанный Лтд.
 
 
Мы соединяем научные исследования и разработки с университетом Ухань и другие университеты начали пользу мира ведущую внешнюю
 
Продукты затира:
«ультракрасная заплата сброса кашля» и «заплата акупоинт».

Обслуживание

Мы заботим.
Мы заботим для наших клиентов. Небольшое и большая, в стране и за рубежом.
Мы заботим для наших работников. Мы команда и совместно мы можем достигнуть больше.
Мы заботим для нашей компании, она терпит нас и мы наслаждаемся ей.

Наша команда

Мы помогаем одину другого.
Мы команда.
Мы честны.
Мы профессиональны.
Мы открыты.
Мы новаторски.
Мы надежный партнер.
Мы получаем лучшими каждый день.

Контактная информация

aboutus

Wuhan Huawei Technology Co., Ltd.

companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title companyPics.title
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Trading Company
Main Market: North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands: Huawei, TIEXIN, HUCHUANG
No. of Employees: 150~200
Annual Sales: 7,000,000-USD8,000,000
Year Established: 2002
Export p.c: 80% - 90%
About Us
Introduction

China Wuhan Huawei Technology Co., Ltd. company profile 0

 

Wuhan Huawei Technology Co., Ltd., founded in 2002, is a high-technology enterprise integrating research, development, production and sales of medical and health products. The company has a registered capital totaling 10 million yuan and owns a modern production plant of 5,000 square meters. This incorporates an internationally advanced medical PU film production facility, a medical sterile dressing production line, an external paste production line, a cream production line and other medical packaging equipment facilities.

 

The companies’ featured products are: an infrared cough patch series, infrared pain relief patch series, fuyang moxibustion patch, the uterus pain moxibustion patch, infrared hot compress etc. Our other products include: chitosan dressings, silicon gel foam dressings, silicon gel scar dressings, hydrogel dressings, hydro-colloid surgical dressings, stoma bags, sterile dressings, medical transparent dressings, medical surgical films and cannula fixing dressings etc. Of these products, the infrared cough patch and the medical PU film which have been developed are the first products in the industry of this type, and have obtained national invention patents.

 

After more than ten years of development, both the research and development and the production capacity of Huawei Science and Technology has reached the highest level within the industry, and has been awarded the international quality system certification of ISO9001 and ISO13485, the US FDA and the European Union CE certification. The company has also obtained many invention patents. Huawei’s products are sold to thousands of medical institutions in mainland China and are exported to more than 50 countries worldwide, including in Europe, America and South-East Asia. Besides producing it’s own brands, the company has also become a foundation for OEM for an increasing number of high-end market products.

 

The company has also received an award from the Chinese academy of Traditional Chinese medicine as a ‘’demonstration base for the promotion of featured therapies and appropriate technologies’’ and has been recognized as an ‘’Advanced winter disease control unit’’. The company has also received an award from the China Institute of Acupuncture and Moxibustion, ‘’The China Institute of Acupuncture and Moxibustion industry-university research co-operation innovation alliance award’’. The China Physicians Association has granted them the status of a ‘’Traditional Chinese medicine experimental research facility for the treatment of internal diseases with external treatment’’, the Wuhan City Intellectual Property Office and the Wuhan Municipal Development and Reform Commission has conferred ‘’the Wuhan Intellectual property superiority cultivating enterprise’’. The Hubei Province Department of Science and Technology has conferred the ‘’new high-tech enterprise’’ award.

 

Wuhan Huawei Science and Technology will always adhere to its corporate values of excellence, sustainability and resource sharing, taking building public trust in the brand as its lofty mission, being established in the modern medical industry, devoted to improving human health and quality of life and becoming a leading international enterprise!

 

History

China Wuhan Huawei Technology Co., Ltd. company profile 0
 
After 18 years of history, Thanks to the efforts of all Huawei people, Huawei has completed the film industrialization layout, the construction of domestic marketing network, and the international sales network.the results have not been easy..
According to the definition of health care industry by finance and capital, we have reached or are in the "pre-fission" stage, the position before the fission, and the founder's mission has been completed. Everyone said that running a business must have a goal.
Today I announced:
"Huawei wants to be "Huawei" in the medical and health industry."
 
-- Chen Duanyun, founder of Wuhan Huawei
 
 
 
2017 At the request of the China center government, a Yangtze River new City was established in Wuhan. The company actively responded
to the central government's deployment and moved into the Yangtze River new City.
 
2016 obtained director unit of Chinese medicine pharmaceutical society
be honored with Chinese medicine special therapy and appropriate technology demonstration base.
 
2013 honored with new high-tech enterprise.
obtained ISO9001 and ISO13485 Certificate.
obtained FDA and CE Certificate.
 
2010 Establishes the international operation department, and the products go abroad.
 
2009 “Tiexin” cough relief patch obtained patent for invention.
 
2007 be honored with Chinese medicine study base for treating an internal illness by external treatment
 
2002 Wuhan Huawei Technology Co., Ltd founded.
 
 
We Joint research and development with Wuhan University and other Universities developed the world leading external use
 
Paste products:
"infrared cough relief patch" and "acupoint patch".

Service

We care.
We care for our customers. The small and the big, at home and abroad.
We care for our employees. We are a team and together we can achieve more.
We care for our company, it sustains us and we enjoy it.

Our Team

We help each other.
We are a team.
We are honest.
We are professional.
We are open.
We are innovative.
We are a reliable partner.
We are getting better every day.

Contact Details