О нас
Wuhan Huawei Technology Co., Ltd.

 

КО. технологии Ухань Хуавай, Лтд., основанный в 2002, исследование, развитие, продукция и продажи высокотехнологичного предприятия интегрируя продуктов медицинских и здоровья. Компания имеет зарегистрированную столицу подытоживая 10 миллионов юани и имеет современную производственную установку 5 000 квадратных метров. Это включает интернационально предварительный медицинский производственный объект фильма ПУ, медицинскую стерильную одевая производственную линию, внешнюю производственную линию затира, креам производственную линию и другие медицинские объекты оборудования упаковки.

 

Компанис отличаемые продукты являются следующими: ультракрасная серия заплаты кашля, ультракрасные серии заплаты облегчения боли, заплата моксибустион фуянг, заплата моксибустион боли матки, ультракрасные горячие продукты етк. обжатия наши другие включают: шлихты хитозана, шлихты пены геля кремния, шлихты шрама геля кремния, шлихты гидрогеля, шлихты гидро-коллоида хирургические, сумки устьица, стерильные шлихты, медицинские прозрачные шлихты, медицинские хирургические фильмы и шлихты етк. отладки каннула этих продуктов, ультракрасная заплата кашля и медицинский фильм ПУ которые были начаты первые продукты в индустрии этого типа, и получали национальные патенты вымысла.

 

После больше чем 10 лет развития, и научным исследованиям и разработки и производственной мощности науки и техники Хуавай достигали высокий уровень в пределах индустрии, и награждали международную аттестацию качественной системы ИСО9001 и ИСО13485, УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ США и аттестацию КЭ Европейского союза. Компания также получала много патентов вымысла. Продукты Хуавай проданы к тысячам медицинских учреждений на материке Китая и экспортированы до больше чем 50 стран всемирно, включающ в Европе, Америке и Юго-Восточной Азии. Кроме произведения он иметь бренды, компания также стал учреждением для ОЭМ для увеличивая количества лидирующих продуктов рынка.

 

Компания также получила награду от китайской академии медицины традиционного китайского как „“ основание демонстрации для продвижения отличаемых терапий и соотвествующих технологий „и как „“ выдвинутый блок контроля распространения болезней зимы“ „. Компания также получала награду от института Китая иглоукалывания и Моксибустион, „“ институт Китая награда союзничества нововведения сотрудничества исследования индустри-университета иглоукалывания и Моксибустион“ „. Ассоциация врачей Китая подарила им состояние „“ экспериментальной установки медицины традиционного китайского экспириментально для обработки внутренних заболеваний с внешней обработкой“ „, офис интеллектуальной собственности города Ухань и комиссия развития и реформы Ухань муниципальная совещалась „“ превосходство интеллектуальной собственности Ухань культивируя предприятие“ „. Отдел провинции Хубэй науки и техники совещался „“ новое высокотехнологичное предприятие“ „награда.

 

Наука и техника Ухань Хуавай всегда будет придерживаться своих корпоративных значений высокого профессионализма, устойчивости и совместного использования ресурсов, принимая строя общественное доверие в бренде как своя благородная миссия, устанавливаемый в современной медицинской промышленности, посвященной к улучшать здоровья человека и качество жизни и быть ведущим международным предприятием!

 

Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Я хочу сказать, что ваши продукты очень хорошо. Благодарим вас за все ваши предложения, а также хорошее послепродажное обслуживание. -- Адела

Мы доверяем качеству вашей продукции. Это всегда лучшее. Держите это происходит, и мы будем устанавливать долгосрочные торговые отношения с вами. -- Чарли Бингхэм

China best Silicone Wound Dressing on sales
China best Hydrogel Wound Dressing on sales
China best Hydrocolloid Wound Dressing on sales
China best Alginate Wound Dressing on sales
China best IV Securement Dressing on sales
China best Foam Wound Dressing on sales
China best Transparent Wound Dressing on sales
China best Non Woven Wound Dressing on sales
About Us
Wuhan Huawei Technology Co., Ltd.

 

Wuhan Huawei Technology Co., Ltd., founded in 2002, is a high-technology enterprise integrating research, development, production and sales of medical and health products. The company has a registered capital totaling 10 million yuan and owns a modern production plant of 5,000 square meters. This incorporates an internationally advanced medical PU film production facility, a medical sterile dressing production line, an external paste production line, a cream production line and other medical packaging equipment facilities.

 

The companies’ featured products are: an infrared cough patch series, infrared pain relief patch series, fuyang moxibustion patch, the uterus pain moxibustion patch, infrared hot compress etc. Our other products include: chitosan dressings, silicon gel foam dressings, silicon gel scar dressings, hydrogel dressings, hydro-colloid surgical dressings, stoma bags, sterile dressings, medical transparent dressings, medical surgical films and cannula fixing dressings etc. Of these products, the infrared cough patch and the medical PU film which have been developed are the first products in the industry of this type, and have obtained national invention patents.

 

After more than ten years of development, both the research and development and the production capacity of Huawei Science and Technology has reached the highest level within the industry, and has been awarded the international quality system certification of ISO9001 and ISO13485, the US FDA and the European Union CE certification. The company has also obtained many invention patents. Huawei’s products are sold to thousands of medical institutions in mainland China and are exported to more than 50 countries worldwide, including in Europe, America and South-East Asia. Besides producing it’s own brands, the company has also become a foundation for OEM for an increasing number of high-end market products.

 

The company has also received an award from the Chinese academy of Traditional Chinese medicine as a ‘’demonstration base for the promotion of featured therapies and appropriate technologies’’ and has been recognized as an ‘’Advanced winter disease control unit’’. The company has also received an award from the China Institute of Acupuncture and Moxibustion, ‘’The China Institute of Acupuncture and Moxibustion industry-university research co-operation innovation alliance award’’. The China Physicians Association has granted them the status of a ‘’Traditional Chinese medicine experimental research facility for the treatment of internal diseases with external treatment’’, the Wuhan City Intellectual Property Office and the Wuhan Municipal Development and Reform Commission has conferred ‘’the Wuhan Intellectual property superiority cultivating enterprise’’. The Hubei Province Department of Science and Technology has conferred the ‘’new high-tech enterprise’’ award.

 

Wuhan Huawei Science and Technology will always adhere to its corporate values of excellence, sustainability and resource sharing, taking building public trust in the brand as its lofty mission, being established in the modern medical industry, devoted to improving human health and quality of life and becoming a leading international enterprise!

 

Leave a Message
Customer Ever Said

I want to say that your products are very good. Thank you for all your suggestion, also good after sales service. -- Adela

We trust the quality of your products. It always the best. Keep this going, and we will establish a long-term trade relationship with you. -- Charlie Bingham